Назад

Иностранные языки

Английский язык для детей

Имя
Телефон
Фамилия
E-mail
Выберите удобное для Вас время занятий:
Сообщение
В ближайшее время наш администратор свяжется с Вами для уточнения деталей
Фамилия, Имя
Телефон
Занятость (напр. студент(ка) и т.п.)
E-mail
Загрузить фотографию
Обзор
Сообщение

Гибкий график

Доступная стоимость

Высококвалифицированные преподаватели

Дифференцированный подход

Качественное обучение

Эффективная программа подготовки

Бесплатная консультация

Курс включает

Английский для самых маленьких

 
Жизнь диктует свои условия, и стоять на одном месте, интересоваться исключительно традиционными методиками, по меньшей мере, странно. Сейчас от человека на пороге его выхода в самостоятельную жизнь требуется готовность участвовать в любой социально-необходимой деятельности, требуется гибкость мышления и способность перестраиваться по необходимости.
Мы уже знаем, что новый социальный заказ повлиял на пересмотр многих целей образования. Например, обучение английскому языку часто начинают уже в детском саду.
Интересно, что и от противников раннего обучения иностранным языкам можно услышать: если приобщать ребенка к иностранному языку в раннем детстве, то в дальнейшем ему будет гораздо легче освоить этот язык.
Изучение иностранных языков – это прекрасный способ развития личности.
Разумеется, мы знаем главный принцип педагогики – «не навреди!» Он должен соблюдаться всегда. Существуют разнообразные методики преподавания, английский язык детям предлагают практически в каждом детском клубе. Детские сады, стремясь угодить родителям, вводят в свою программу уроки английского языка. Кроме того, и сами родители, владеющие тем или иным иностранным языком, стремятся приобщить к нему своего ребенка…
Как не запутаться в этом изобилии предложений? Как понять, получит ли ваш ребенок на занятиях действительно полезные знания?
 
Мы предлагаем обратить внимание на следующее:
 
  • Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, главное для малышей – движение. Важно, чтобы занятие не превращалось в урок – это противоречит психологии детей дошкольного возраста.
  • У дошкольников наглядно-образное мышление. Поэтому занятие должно иметь зрительную опору – предметные сюжеты, картинки, игрушки.
  • Детям дошкольного возраста не должны давать домашние задания, если используемая методика такие подразумевает, то обязательно должна проводиться подробная разъяснительная работа с родителями.
  • Если с первых занятий педагог предлагает детям познакомиться с алфавитом или транскрипцией, то это педагог, который не знаком с психологическими особенностями детей дошкольного возраста.
  • Если у вашего ребенка трудности с произношением отдельных звуков на родном языке, то с активным приобщением его к изучению иностранного языка лучше повременить.
  • Если вы собираетесь отдать ребенка (в 3-4 года) на дополнительные занятия иностранным языком и сомневаетесь, хорошо ли поставлено звукопроизношение родного языка, то не лишним будет проконсультироваться с логопедом.
  • Не следует заставлять маленького ребенка говорить на иностранном языке. Он сам придет к этому. Разговаривайте с ним, читайте книжки, смотрите мультфильмы, пусть формируется пассивный словарный запас. Сначала ребенок начнет понимать вас, а позже и заговорит.
  • Нужно учитывать и то, что в любой деятельности ребенок руководствуется прежде всего практическими соображениями. Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте – часть процесса ознакомления с окружающим миром. Важна мотивация ребёнка к обучению. Необходимо заинтересовать его, познакомить со страной изучаемого языка, с её традициями.
 
Английский для младших школьников
 
Согласно новым образовательным стандартам, первый этап обучения иностранному языку в школе начинается во втором классе, где учителя работают с детьми 8 лет. Не секрет, что провести урок для второклассников намного труднее, чем для старшеклассников. Рассмотрим некоторые особенности преподавания иностранного языка младшим школьникам.
Физическая активность
Её можно объяснить особенностями внимания младших школьников. Дело в том, что второкласснику ещё сложно одновременно контролировать положение тела и следить за ходом урока. Всё его внимание устремлено либо на учителя и одноклассников, либо на то, как он сидит.
Творческая активность
За восприятие музыки, художественное творчество и восприятие речи на иностранном языке на интуитивном уровне «отвечает» правое полушарие головного мозга. В работе известного педагога-психолога Зинаиды Никитенко говорится: «Правополушарная деятельность значима для полноценного развития личности младшего школьника, его способности к иноязычной речи, то есть способности творить свою речь на иностранном языке в принципе так же, как он творит её на родном языке».
На уроке иностранного языка мы постоянно стимулируем это полушарие, т. е. поддерживаем детей в состоянии творческого возбуждения, что связано в этом возрасте с двигательным возбуждением. По этой причине младшим школьникам так тяжело сидеть «смирно».
Выход из этой ситуации есть: снять эмоциональное напряжение на уроке помогают физкультминутки на иностранном языке. Например, учитель называет черту характера человека ( I’m strong. I’m clever. I’m brave и т. д. ), а дети мимикой и движениями изображают такого человека. Хорошо проходит во втором классе игра «Show me 5 fingers!»: учитель называет количество пальцев, которые нужно показать, сначала правильно, а потом старается «запутать учеников», поизносит «Show me 5 fingers!», а показывает детям две открытые ладони. В третьем классе можно выполнять более сложные упражнения. Учитель называет и показывает части тела, ученики называют одежду, которая подходит для них, и движениями обозначают, как они её надевают.
It is my head.
I put my hat on.
It is my neck.
I put my scarf on…
В практике учителей английского языка в начальной школе часто приходится работать с детьми, которые занимаются со школьным логопедом. Им особенно интересны знакомые логопедические упражнения, которые они выполняют, глядя в маленькое зеркальце под рифмовку учителя:
«Smile, please!
Stretch out your lips!”
«Show me your tongue!
Show me your teeth!   (дети касаются зубов кончиком языка) и др.
Таким образом, движение и ритмическая речь, его сопровождающая, являются необходимой частью урока. Такие физкультминутки одновременно помогают детям снять напряжение и повторить лексику по теме. Это необходимо, чтобы задействовать левое полушарие, которое регулирует артикуляторную речевую систему, и правое, регулирующее интонационно-голосовую речевую систему (она старше артикуляторной и подкрепляется жестами, движениями, то есть невербальными способами обогащения речи).
Музыкальные элементы
Музыка и ритм необходимы, чтобы активизировать правое полушарие, которое отвечает за восприятие иноязычной речи на эмоциональном уровне. Пение способствует формированию навыков чтения, в том числе правильного произношения.
Особенности запоминания лексики
Если включить в канву урока для старшеклассников до 10 новых лексических единиц, начать активную работу с ними, то уже через 15 минут после начала урока большинство учеников их запомнит и сможет использовать.
У младших школьников – противоположная картина.  Новые слова мы вводим чаще всего при помощи рисунков. Чтобы проверить, как дети их запомнили, показываем им эти рисунки снова и просим назвать предметы. Удивительно, что дети даже с относительно хорошей памятью не могут назвать в конце занятия 5 – 7 слов, введённых на уроке с помощью предметных картинок. Зато на следующем уроке все ученики бойко называют эти слова! Это «чудо» связано с особенностями памяти школьников разных возрастных категорий.
У старшеклассников при запоминании слов работает так называемая «кратковременная» или, по аналогии с компьютером, «оперативная» память.
У младших школьников запоминание непроизвольное. Они запоминают яркие образы, картинки, но на запоминание им требуется больше времени, и непроизвольный процесс запоминания идёт автоматически после урока.
Задача начального обучения – дать детям как можно больший объём лексики. Опыт показывает, что лексические единицы, которые они запомнят в начальной школе, останутся в их памяти на весь период обучения. Кстати, стоит отнестись с пониманием к тому, что у многих учеников в 5-6 классах происходит «снижение объема» памяти. Психологи объясняют это тем, что «детское» непроизвольное запоминание в этот период угасает, а «взрослое»  произвольное ещё недостаточно сформировано.
Эмоциональность
Ученики начальных классов очень эмоциональны в сравнении со старшеклассниками. Особенно это заметно во время дидактических игр. В ходе игры дети могут забыть о том, что необходимо говорить на иностранном языке. Они стремятся быть замеченными, активно поднимают руки и часто выкрикивают ответы на родном языке. К этому нужно быть готовым и разработать правила корректировки игры для исключения подобного.

Английский язык в среднем звене

 
С переходом из младших классов в средние классы школы изменяется положение детей в системе де­ловых и личных взаимоотношений с окружающими людьми.
В подростковом возрасте происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно начинает развиваться логическая память и скоро достигает такого уровня, что ребенок переходит к преимущественному использованию этого вида памяти, а также произвольной и опосредствованной памяти. Как реакция на более частое практическое употребление в жизни логической памяти замедляется развитие механической памяти.
Для учащихся средней ступени образования (5-9 классы) характерно развитие внутреннего внимания и активности.
В равной мере можно говорить и о развивающемся произвольном внимании. Внутреннее произвольное внимание получает свое развитие благодаря тому, что на начальной ступени обучение велось с расчетом на развивающееся непроизвольное внимание. Это учитывалось как в содержании, так и в формах работы. Интерес к иностранному языку как к новому предмету должен усилиться, во-первых, за счет интереса, появившегося к самой деятельности, связанной с изучением лексического, фонетического и грамматического материала на уроке и дома, и, во-вторых, за счет интереса к содержанию предмета.
Постоянным фактором становятся интеллектуальные запросы учащихся. Содержание материала и формы работы должны соответствующим образом меняться. Изложение материала все более и более приближается и по своему существу и по формулировкам к научному изложению.
Внимание становится устойчивым, поэтому отпадает необходимость в частой смене видов работы на уроке.
Уже в 7 классе уроки целесообразно строить таким образом, чтобы их можно было классифицировать по преобладающему содержанию: уроки грамматики, лексики; по преобладающему виду работы: уроки аналитического чтения, устной речи, проверки домашнего чтения.
Такой перестройке работы будет соответствовать и языковой материал. В 7 классе он расширяется и усложняется.
У учащихся средней ступени обучения уже достаточно развита внутренняя речь, поэтому, читая на родном языке, учащиеся лучше воспринимают и осмысляют содержание прочитанного «про себя». Это, однако, лишь частично относится к иностранному языку. Читая иностранный текст, учащиеся по-прежнему испытывают потребность в чтении вслух. В отношении трудных учебных текстов это положение остается в силе и в старших классах.
Для учащихся средней ступени обучения характерно развитие словесно-смысловой памяти, которая постепенно занимает доминирующее место. Восприятие слов в меньшей степени требует поддержки средствами наглядности.
 
Английский язык в старшем звене
 
В старших классах школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются практически готовыми к выполнению всех видов умственной работы взрослого человека, включая самые сложные.
Есть и объективные трудности в освоении иностранного языка в старших классах. Чаще всего приходится обращаться внимание на методику преподавания, которая сложилась ещё в старые советские времена. Главный её недостаток — отсутствие разговорной практики. Школьники, изучающие язык, не могут на нём общаться в реальной жизни.
Нынешний ЕГЭ по английскому языку чересчур сложен и скорее рассчитан на носителей языка, чем на обычных школьников, изучающих его в обычной российской школе. И если не заниматься с репетитором, сдать экзамен очень сложно.
Программа подготовки состоит из 5-и разделов

1 раздел.

Формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения

 

2 раздел.

Накопление, закрепление и активизация словаря

 

3 раздел.

Развитие умения связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения

 

4 раздел.

Развитие внимательного отношения к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы

 

5 раздел.

Овладение определенным количеством грамматических структур и построение связного высказывания

 
Учебные материалы
Английский язык. Для детей 4-5 лет. В 2 частях. Часть 1
Татьяна Крижановская, Елена Бедич
Год издания: 2013

Описание:

Данное издание подготовлено для детей 4-5 лет с целью формирования первоначальных навыков говорения и слушания на английском языке. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по введению и закреплению лексики и простых грамматических структур на основе игровых ситуаций. Большое количество подвижных игр с использованием рифмовок способствует поддержанию интереса детей к занятиям и снятию напряжения.
Английский язык. 4-5 лет. В 2 частях. Часть 2
Татьяна Крижановская, Елена Бедич
Год издания: 2014

Описание:

Данное издание подготовлено для детей 4-5 лет с целью формирования первоначальных навыков говорения и слушания на английском языке. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по введению и закреплению лексики и простых грамматических структур на основе игровых ситуаций. Большое количество подвижных игр с использованием рифмовок способствует поддержанию интереса детей к занятиям и снятию напряжения.
Английский для малышей 4-6 лет
Ирина Шишкова, Маргарита Вербовская
Год издания: 2006

Описание:

Книга представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет. Издание основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми.
Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.
Как нас найти?

394010 г. Воронеж
ул. Маршала Одинцова, 25а

8 (473) 295-03-85 8 (951) 878-17-68

уточняйте по телефону компании

обратная связь

Имя *

Телефон

E-mail

Контрольное число *

Желаемый способ связи


Сообщение *

8 (473) 295-03-85 8 (951) 878-17-68