Новости и статьи

Возможно ли качественное обучение на платных курсах?

   Имея достаточно богатый опыт в преподавании, мы довольно часто сталкиваемся с вопросом, обозначенным чуть выше. Этот вопрос задают нам не только родители и выпускники учебных заведений. Нет, животрепещущая проблема образования неоднократно (если не регулярно) обсуждается на всех наших конференциях, заседаниях и прочих мероприятиях высшей школы. 

   Теперь попробуем разобраться в важных деталях.

   Каждый год осенью и зимой на целых четыре недели студенты приходят на педагогическую практику в школу. И мы очень хорошо знаем положение дел в школах – от «обычных» до так называемых  «элитных». Есть ли между ними принципиальная разница? Нет. «Кадры решают всё», - сказал ещё в 1935 году И.В. Сталин.  К сожалению, добросовестный, ответственный и качественный специалист встречается всё реже и реже. Почему? Потому что многие студенты-отличники, блестяще знающие теорию и умеющие грамотно применить её на практике, не торопятся устраиваться на работу в школу, не торопятся сменить старшее поколение наставников. Работать «за идею» могут далеко не все.

   Те, кто всё-таки решается на этот смелый и заслуживающий уважения поступок, трудятся по пятнадцать часов в сутки и почти без выходных. Ровно столько нужно времени, чтобы выполнять свою работу хорошо. Учитель должен каждый день готовиться к урокам в разных по уровню классах. Да и в отдельно взятом классе есть своя дифференциация: одному ученику нужен материал сложнее, другой, наоборот, не успевает за остальными…

   И конечно же – бумаги, бумаги, бумаги… Календарно-тематическое планирование, отчёты, журналы… Как выжить учителю? Как думать об уроках, а не об отчётах?

   Сейчас «популярными» стали платные курсы при самой школе… Вот только проблема качества образования никуда не исчезла. Учителю никто не даст больше часов на ту самую подготовку к занятиям.

   Мы не против школы. В каждой школе есть очень хорошие учителя. Однако много таких, которые без капли сомнения произносят «вклЮчит», «ихние»… Или рассказывают на уроках, что в слове «гербарий» окончание –ий (когда окончание нулевое)...

   Значит, выход в обращении к репетиторам?

   Мы не против частных репетиторов. На сайтах встречаются действительно хорошие. Однако откроем небольшой секрет: на популярном воронежском сайте репетиторов мы насчитали немало фамилий тех, кто на практике в школе не мог отличить сложноподчинённое предложение от сложносочинённого (урок в 9 классе). И тем не менее стоимость услуг этих горе-практикантов, бывших и настоящих троечников, ничуть не меньше, чем у кандидата наук.

   Ошибаться отнюдь не страшно. Любой человек имеет право на ошибку. Много хуже, когда человек не стремится к совершенству и не учит этому других.

   Таким образом, мы всё-таки подошли к проблеме платного обучения.

   Чем интереснее занятия в нашем образовательном центре занятий в прочих местах?

   Во-первых, мы приглашаем для работы с учениками настоящих специалистов, чей опыт и знания не вызывают сомнения. Это и вузовские преподаватели, и лучшие выпускники университета, и учителя от Бога, и по-настоящему любящие детей воспитатели, педагоги-психологи…

   Во-вторых, мы уделяем большое внимание методической основе обучения. Наши сотрудники добросовестно готовятся к каждому уроку. Они умеют из замечательной, но абстрактной методики, о которой слышали многие родители (имени Занкова, Иванова, Монтессори и т.п. имярек), сделать такую, которая подойдёт именно вашему ребёнку. Для этого нужны педагогический опыт, знания, талант и вдохновение учителя.

   В-третьих, мы придерживаемся разумной ценовой политики (подробнее об этом – читай дальше).

   Таким образом, качественное платное обучение возможно.

   Теперь ответим на часто задаваемые вопросы.

 

Вопрос № 1

«Вы можете подтянуть ребёнка с двойки на пятёрку за месяц?»

 

Мы честно говорим, что это невозможно.

Ни один ребёнок не выдержит занятий каждый день по несколько часов по одному предмету. Максимум, что получится, так это «натаскать» его на механическое выполнение тестов.

Человеческий мозг – очень сложный механизм. Не вдаваясь в подробности психолингвистики, заметим: чтобы действительно чему-то научиться, нужно время.

За месяц ваш ребёнок заполнит до предела лишь так называемую «краткосрочную» память (как нерадивые студенты перед экзаменом), но не «долгосрочную». По прошествии месяца в голове у него будет «каша», отношение к учёбе – соответствующее. Пожалейте его! Если видите, что ребёнок не успевает в школе по какому-то предмету, помогите ему «заранее».

 

Вопрос № 2

«Вы гарантируете, что ребёнок сдаст экзамены на 100 баллов/пятёрку?»

 

 А вы гарантируете, что ваш ребёнок придёт на экзамен в хорошем эмоциональном состоянии, не будет болен и т.д.?

Мы гарантируем качественные занятия. Наши преподаватели не только учат, но и учитывают психологическую составляющую. Мы помогаем подготовиться к нервной обстановке будущего экзамена. Мы подсказываем, как лучше распределить время на самом испытании. А вы ответственны за выполнение домашних заданий, за добросовестное посещение занятий…

Мы не даём громогласных обещаний. Мы делаем свою работу. Статистика успеваемости наших учеников и хорошие отзывы говорят за нас.

 

Вопрос № 3

«Почему урок стоит 250, 300…500 рублей, а не сто?»

 

Потому что сто пятьдесят рублей стоит урок в школе, на котором в классе сидят тридцать учеников.

Хороший и востребованный специалист должен хорошо зарабатывать. Это из разряда очевидного. Тогда он будет составлять индивидуальный план работы для каждого ученика, подбирать учебный материал, то есть качественно вести занятия. Мы гордимся нашими специалистами и успехами наших учеников. 

Чем ниже цена, тем больше учеников и тем меньше внимания получает каждый. Так нужно ли платить сто рублей, чтобы получить повторение школьного класса?

Мини-группы – разумный компромисс между ценой занятия и количеством обучающихся (без потери качества).

Кроме того, у нас имеется собственная небольшая библиотека, множество игр, пособий и многое другое. В перерывах между занятиями вы или ваш ребёнок всегда можете устроить себе перекус, выпить чаю или кофе.

 

Вопрос № 4

«Могу ли я переносить занятия самостоятельно на удобное мне время, и возвратят ли мне деньги за пропущенные занятия?

 

Конечно, можете. Конечно, возвратят.

Но как быть, если все в группе решат ходить, как «им удобно»? И что делать преподавателю? В этом случае мы не будем рекомендовать вам групповое обучение.

Мы всегда предлагаем разную систему оплаты и посещаемости. Если вы не уверены, что сможете заниматься, например, каждый понедельник в шесть часов вечера, берите разовые и индивидуальные посещения. Они, безусловно, дороже групповых, но и заниматься вы будете по индивидуальному плану и графику.

 

Вопрос № 5

«У вас много программ, а в чём ваша изюминка?»

 

В качестве и перфекционизме. 

Как нас найти?

394010 г. Воронеж
ул. Маршала Одинцова, 25а

8 (473) 295-03-85 8 (951) 878-17-68 8 (951) 878-17-58

уточняйте по телефону компании

обратная связь

Имя *

Телефон

E-mail

Контрольное число *

Желаемый способ связи


Сообщение *

8 (473) 295-03-85 8 (951) 878-17-68 8 (951) 878-17-58